
Компания «Тосол-Синтез» основана в 1993 году в г. Дзержинск и является лидером среди российских компаний по производству охлаждающих, тормозных и стекло-омывающих жидкостей, а также выпускает колодки и фильтры. Предприятие производит и дистрибутирует такие известные бренды как: «ROSDOT», «Чистая миля», «Felix», «AWM», «Glysantin», «Sakura», «PRESTONE», «Autolite» и «Kixx».
«Созданию на нашем предприятии единой коммуникационной платформы Microsoft Lync упростило и повысило эффективность коммуникаций всех сотрудников. Работая с приложениями МS, пользователь корпоративной сети в любой момент времени может осуществить сеанс голосовой и видеосвязи с другими сотрудниками компании. Алми Партнер является нашим партнером, который всегда готов предложить и реализовать инновационные решения».
Начальник ИТ ООО «Тосол Синтез»
Ирюшкин А.Е.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
В компании существуют два территориально распределенных подразделения: основные службы предприятия и производство находятся в г. Дзержинск (Нижегородская область), офис продаж – в других регионах. В связи с развитием бизнеса и общей стратегии компании, направленной на оптимизацию бизнес-процессов, все более актуальным стал вопрос оптимизации коммуникации сотрудников. Компания Алми Партнер – постоянный партнер ООО «Тосол-Синтез» в области ИТ-решений, для решения указанной задачи предложила ИТ-руководству ООО «Тосол-Синтез» реализовать проект по созданию единой коммуникационной среды Microsoft Lync, позволяющей осуществлять различные виды взаимодействия: обмен сообщениями, аудио- и видеоконференцсвязь, проведение вебинаров.
РЕШЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Для оптимизации корпоративных коммуникаций между сотрудниками предприятия специалистами компании Алми Партнер было предложено решение на базе единой коммуникационной платформы – Microsoft Lync. Основой коммуникационной платформы стало ядро существующей ИТ-инфраструктуры Заказчика, построенное в соответствии с прогрессивными тенденциями в области ИТ, представляющее собой виртуализированную среду на базе Hyper-V. Это позволило сэкономить время и избежать дополнительных затрат, связанных с закупкой, установкой и настройкой оборудования.
Внедрение MS Lync позволяет предприятию реализовать в едином унифицированном интерфейсе следующие возможности:
- единый список контактов с информацией о присутствии;
- мгновенные сообщения (аналогично ICQ);
- аудио и видеоконференции в облаке;
- IP-телефония в облаке;
- совместный доступ к рабочему столу;
- Web-конференции и вебинары, дистанционное обучение;
- электронная и голосовая почта;
- повсеместный доступ к корпоративной сети из любой точки мира через Интернет.
РЕЗУЛЬТАТ
Реализованная система объединенных коммуникаций MS Lync позволяет получить полноценный доступ к ресурсам корпоративной сети, сократить расходы и оптимизировать связь сотрудников территориально-распределенных подразделений компании.