
17-19 июля 2024 г. в Нижнем Новгороде прошла ежегодная Объединённая конференция ИТ-служб энергетических компаний (ОКИТ 2024), собравшая представителей СО «ЕЭС», «Интер РАО», «Россети», ПАО «РусГидро» и «Росэнергоатома». В рамках мероприятия ALMI Partner провела сессию вопросов к вендору от компании «РусГидро», на которой презентовала дорожную карту развития продуктов AlterOS и AlterOffice.
Уже в восьмой раз ОКИТ стала площадкой для обмена мнениями и опытом в области цифровой трансформации энергетической отрасли. На конференции вендоры презентовали ИТ-решения для энергетического сектора. В рамках мероприятия ALMI Partner провела очную встречу с ИТ-специалистами дочерних обществ ПАО «РусГидро».
Крупнейший электроэнергетический холдинг «РусГидро» использует операционную систему AlterOS и офисный пакет AlterOffice с 2023 года. В ходе проекта по импортозамещению 80% автоматизированных рабочих мест оснастили AlterOS и на 100% АРМ установили набор офисных приложений AlterOffice. Таким образом, ИТ-инфраструктура холдинга напрямую зависит от отказоустойчивости, производительности и функциональности продуктов, разработанных ALMI Partner.
На встрече с представителями «РусГидро» эксперты ALMI Partner анонсировали дорожные карты развития программного обеспечения и детально рассказали, как заказчики могут влиять на приоритетность разработки продуктов. Также эксперты поделились неочевидными функциями AlterOffice, которые могут улучшить эффективность работы сотрудников «РусГидро» и обогатить пользовательский опыт при работе с офисными приложениями ALMI Partner.
Масштабы холдинга, территориально распределенная структура и десятки тысяч пользователей на стороне заказчика — условия, требующие от поставщика ПО грамотно выстроенной технической поддержки. Поэтому докладчики особое внимание уделили вопросам, связанным со службой техподдержки. Слушателей познакомили с форматом работы подразделения и обсудили способы повышения эффективности взаимодействия с технической поддержкой: жизненный цикл заявки от подачи до закрытия, обработку обращений от заказчика в режиме 24/7/365 и организацию незамедлительной помощи при возникновении вопросов по работе программного обеспечения.
Итог встречи для обеих сторон — более полное понимание развития функциональности продуктов ALMI Partner, которое поможет повысить эффективность работы сотрудников «РусГидро». Участники также обсудили, как новые разработки ALMI Partner (система управления проектами AlterSoft Project Server и платформа для совместной работы AlterSoft WebPoint Server) могут быть интегрированы в инфраструктуру ПАО «РусГидро» для успешного решения текущих и будущих задач.