Преимущества CRM систем

Один из самых эффективных способов автоматизации взаимодействия с клиентами — это использование CRM систем. Использование обычных электронных таблиц, бумажных документов не позволяет собрать полные данные о клиентах и продажах, проводить полноценную аналитику. Кроме того, CRM позволяют улучшить качество обслуживания и снизить цикл продаж. Для вас мы создадим единое информационное пространство, позволяющее быстрее и качественнее обслуживать клиентов, реализовать индивидуальный подход к каждому заказчику, контролировать все этапы продаж. Мы подберем и настроим CRM систему, соответствующую запросам вашего бизнеса.

Автоматизация процесса продаж — это возможность обслуживать большее количество клиентов, при этом повышая качество взаимодействия. Благодаря единой базе заказчиков можно анализировать, какую прибыль приносит каждый из них, на основании этих данных делать выгодные индивидуальные предложения, осуществлять допродажи.

CRM системы дают возможность анализировать качество работы отдела продаж, отслеживать каждый этап сделки, оценивать работу сотрудников, выявлять недочеты. Программное обеспечение позволяет вести статистику, на основании которой можно не только вырабатывать стратегию компании, но и планировать прибыль.

Битрикс24

Это облачный сервис от российских разработчиков, объединяющий удобную и эффективную CRM систему и инструменты для планирования, отчетности, работы с документами. Это решение для автоматизации продаж и работы с клиентами используется многими организациями. На практике доказано, что создание единого информационного пространства позволяет повысить конверсию, обеспечить грамотное планирование и аналитику, индивидуально работать с каждым заказчиком.

Битрикс24 не требует использования специального ПО и переключения между рабочими средами. После регистрации можно пользоваться всеми возможностями с помощью любого браузера. Программное обеспечение позволяет каждой группе пользователей назначить определенные права доступа, обеспечивает надежную защиту конфиденциальных данных.

Один из основных инструментов увеличения прибыли и снижения стоимости привлечения клиента — увеличение конверсии. Благодаря автоматической фиксации звонков, контроля всех этапов взаимодействия с заказчиком, сохранению истории договоров, планированию встреч и звонков Битрикс24 дает возможность сделать бизнес более эффективным и доходным.

Стандартизация обработки сделок, большое количество бизнес-процессов, которые реализуются в полуавтоматическом режиме, руководство может влиять на эффективность работы каждого из сотрудников отдела продаж. Благодаря тому, что персоналу больше не нужно тратить время на рутинную работу, можно уделить больше внимания проблемным этапам сделок.

Существует и мобильная версия Битрикс24. Это позволяет руководству всегда держать руку на пульсе, получать актуальную информацию и своевременно отдавать важные распоряжения.

Битрикс24 генерирует 8 отчетов, позволяющих видеть информацию о суммах договоров, оплате заказов, текущим и прошедшим сделкам. Также можно создавать комплексную отчетность.

Битрикс24 автоматизирует маркетинговые процессы, поддерживает Service Desk, сохраняет все транзакции, проводит аналитику, объединяет в единую среду обращения клиентов, поступившие по разным каналам. Это надежный помощник для компаний, работающих в сфере продаж.

1C: CRM

Это программное решение для автоматизации работы с клиентами, повышения эффективности работы маркетингового отдела. Разработчик предлагает решения для малого, среднего и крупного бизнеса. Это позволяет выбрать вариант, соответствующий потребностям и бюджету.

Для малого бизнеса идеально подходит 1C:CRM в облаке 1С. Это позволяет создать единую клиентскую базу, систематизировать данные о заказчиках, контролировать оплату счетов. Также облачный сервис позволяет осуществлять планирование, анализировать выполнение задач. Предусмотрены возможности, облегчающие коммуникацию с клиентами.

Мобильное приложение iCRM также подходит для малого бизнеса. Теперь обрабатывать обращения клиентов, ставить задачи, подключаться к клиентской базе и анализировать эффективность работы можно со смартфона.

Для среднего бизнеса 1С предлагает решение CRM ПРОФ. Благодаря основным возможностям можно автоматизировать загрузку лидов, распределять работу между менеджерами, анализировать причины отказа клиентов от сделок.

Для крупных компаний 1С предлагает CRM КОРП. Полный пакет профессиональных инструментов соответствует потребностям крупного бизнеса, позволяет решать сложные задачи. Благодаря широкому спектру настроек можно адаптировать систему под любую сферу деятельности. Система дает возможность управлять клиентской базой, рабочим временем, создавать списки дел, управлять продажами, работать с документами, быстро выполнять рутинные операции.

Все CRM системы поддерживают интеграцию с другими программами 1С, что позволяет получить полный контроль над важной информацией и всегда иметь под рукой нужные данные.

Microsoft Dynamics 365

СRM от Майкрософт — это новый подход к ведению бизнеса. Благодаря возможности объединения данных с ERP можно получить полную информацию о заказчиках и процессе продаж.

Решение от Майкрософт оснащено функциями искусственного интеллекта, позволяет получать доступ к информации с помощью мобильного приложения. Доступность и мощная аналитика — несомненные преимущества Dynamics 365.

Интегрированная облачная платформа позволяет наладить четкое взаимодействие между сотрудниками, обеспечить доступ к важным данным и процессам. Гибкая платформа открывает широкие возможности адаптации приложения для бизнеса различных направлений.

Dynamics 365 for Sales — современный инструмент для повышения дохода путем оптимизации продаж. Интеллектуальные возможности и встроенная аналитика помогают оптимизировать маркетинговую деятельность. Благодаря возможности более глубоко понимать потребности клиента, мотивировать менеджеров, предоставить им мощные инструменты для эффективного взаимодействия с заказчиком.

Dynamics 365 All for Sales — это мощный аналитический инструмент. Благодаря тщательному анализу можно выделить перспективных клиентов, определять, кто из них в данный момент времени готов совершить покупку и направить действия продавцов в нужное русло. Данный софт — это не только возможность автоматизировать продажи. Это путь повышения результативности работы маркетингового отдела, минимизация временных затрат на неперспективных клиентов, рост конверсии. Также вы получите готовые отчеты, содержащие KPI для воронки продаж.

amoCRM

Эта программа с простым, интуитивно понятным интерфейсом содержит полный набор инструментов, необходимых для результативной работы отдела продаж. Программа ориентирована на широкий круг пользователей, дает возможность без труда совершать основные операции даже сотрудникам, не имеющим опыта работы с CRM системами. Это позволяет не тратить время и средства на обучение персонала.

Из-за низкой скорости обработки заявок многие компании теряют большое количество потенциальных заказчиков. Благодаря средствам автоматической фиксации обращений, поступающих по разным каналам, компания не потеряет ни одного заказа.

AmoCRM имеет мобильную версию. Приложение обеспечивает постоянный доступ к важным функциям, оснащено сканнером визиток, что позволяет с легкостью добавлять контактную информацию. Даже если вы находитесь далеко от офиса, вы владеете информацией.

Программное обеспечение поддерживает интеграцию с контактными данными. Это позволяет совершать все звонки в один клик прямо из приложения. Это не только экономит время на коммуникацию с клиентами, но и дает возможность отслеживать деятельность специалистов отдела продаж.

Приложение поддерживает интеграцию с электронной почтой. Кроме того, имеется встроенный мессенджер, позволяющий осуществлять мгновенную коммуникацию между сотрудниками компании. Уведомления приходят как на компьютер, так и на смартфон. Если сотрудника нет в офисе, можно оперативно связаться с ним для решения срочных рабочих вопросов.

Уникальная возможность, которую предлагает AmoCRM — это автоматическая воронка продаж. Благодаря этому нет необходимости тратить силы и время на мотивацию клиента сделать покупку. Набор инструментов позволяет постепенно вести потенциального заказчика к сотрудничеству, на каждом этапе отслеживая его реакцию. Благодаря отслеживанию клиентов, которые постоянно делают покупки, можно строить сеть постоянных заказчиков.

Еще одно достоинство AmoCRM — широкие адаптивные возможности интерфейса. Гибкие настройки позволяют создать максимально удобную рабочую среду. Также в программу встроено большое количество готовых решений, которые будут полезны.

Лучшая CRM система для вашего предприятия

Компания Алми Партнер автоматизирует продажи в вашей компании. Перед тем, как предложить готовое решение, мы изучим особенности вашего бизнеса, выявим основные потребности. Наши специалисты подберут программный продукт, который позволит оптимизировать рабочий процесс и увеличить прибыль. Мы предлагаем софт от отечественных разработчиков, который стоит дешевле импортных аналогов, но на практике зарекомендовал себя с лучшей стороны. Мы сделаем так, чтобы ваш бизнес развивался и работал на вас.