АЛМИ Партнер

АЛМИ – единственная в России компания, которая может предложить сразу несколько собственных, ключевых по важности использования, программных решений с максимальным уровнем совместимости и интеграции

С 2019 года компания имеет бессрочную лицензию на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (ФСТЭК №1891 от 08.08.2019).

В ГК АЛМИ сформирована высококвалифицированная команда разработчиков, которая обладает необходимыми компетенциями и опытом реализации проектов различного уровня сложности.

Собственный технический отдел и прямая связь с производителем. Непрерывность решений по принципу «24/7» с удобным выбором вида поддержки: Базовый, Расширенный, Максимальный;

Операционная система

AlterOS

Операционная система AlterOS предназначена для работы как с отечественным, так и с зарубежным программным обеспечением.

  • Внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в 2017 году, Приказ Минкомсвязи России от 15.08.2017 №421.
  • Прошла регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) в 2018 году, внесена в Реестр программ для ЭВМ за регистрационным № 2018618304 от 11.07.2018.

Продуктовая линейка

Предназначена для рабочих мест пользователей с учетом специфических аспектов работы коммерческих и государственных организаций. Лицензия поставляется в виде неисключительных прав на использование ПО в электронной форме. Ключи активации и дистрибутив для установки операционной системы предоставляются в личном кабинете, на сайте производителя.

  • Нетребовательность к ресурсам;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Техническая совместимость с широким диапазоном оборудования;
  • Собственный репозиторий в пределах РФ.

Является серверной ОС с минимальными системными требования (процессор с поддержкой 64-разрядной архитектуры, 512 МБ оперативной памяти, 3 ГБ свободного дискового пространства и разрешение дисплея 800 на 600 точек) позволяют запустить операционную систему на еще менее производительных компьютерах. Способы лицензирования: 2 ядра – 1 лицензия AlterOS Server/ 32 ядра – 1 лицензия AlterOS Center. Серверная версия включает в себя удобный перечень компонентов, таких как окружение рабочего стола, оконный менеджер, менеджер сеансов, менеджер сетевых соединений, файловые менеджеры, менеджер архивов.

  • Модульная серверная система с возможностью удаленного администрирования;
  • Благодаря удобному интерфейсу, система проста и понятна в управлении.

ОС нового поколения, обеспечивающая возможность создания и взаимодействия с облачными решениями, большими массивами данных. AlterOS Center – новый уровень безопасности обновлённых решений для корпоративного сектора. Возможности ОС позволяют осуществлять развертывания серверных приложений, баз данных, виртуальных сред и про-водить работы в сфере создания, предоставления масштабных облачных сервисов, которые содержат новейшие внедрения виртуализации, а также взаимодействия с сетевым стеком, персонализации пользователей, платформы приложений и веб-платформы с множеством других модулей.

Операционная система AlterOS

Операционная система AlterOS имеет сертификат ФСТЭК России, подтверждающий ее соответствие «Требованиям безопасности информации к операционным системам» (Приказ № 119 ФСТЭК от 19.08.2016) по 4 классу защиты информации для операционных систем общего назначения. Это означает, что AlterOS может использоваться:

  • в государственных информационных системах 1 класса защищенности,
  • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности,
  • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения уровня защищенности персональных данных,
  • в информационных системах общего пользования II класса.

Перейти на сайт AlterOS

Офисный пакет

AlterOffice

Офисный пакет AlterOffice предназначен для работы с офисными приложениями, который включает в себя базовый набор компонентов для работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями, почтовый клиент, файловый менеджер, календарь и контакты.

Офисный пакет внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в 2020 году, Приказ Минкомсвязи России от 12.10.2020 №522.

Пакет офисных приложений AlterOffice

В работе любой организации широко используются офисные приложения для работы с текстовыми документами, таблицами, презентациями, электронной почтой. Алми Партнер предлагает отечественный аналог популярным пакетам офисных программ — AlterOffice.

AText

Это приложение создано для работы с текстовыми документами форматов DOC, DOCX, TXT, ODT, XODT, PDF. Созданные в программе документы открываются на компьютерах, использующих офисные приложения в том числе от других разработчиков.

AText позволяет редактировать ранее созданные документы, создавать новые с нуля либо на основе встроенных или созданных пользователем шаблонов. Приложение работает с разными шрифтами типов TTF, OTF, OTC, CFF, WOFF. Доступен выбор начертания, размера символов, межстрочных интервалов, кернинга, трекинга.

Программа имеет понятный, простой интерфейс, что позволит с легкостью работать любому человеку, знакомому с офисными приложениями.

AGraph

Векторный графический редактор для создания схем, диаграмм, технических иллюстраций и редактирования созданных ранее схем в популярных форматах.

Открывает проекты, созданные в MS Visio. Поддержка форматов PDF, EMF, EPS, JPEG, PNG, SVG, TIFF, ODG.

Это надежный помощник, который необходим в любой организации.

ACell

Во многих сферах для структурирования данных и проведения расчетов используются электронные таблицы. Пакет офисных приложений AlterOffice включает приложение, позволяющее работать с данными в форматах XLS, XLSX, XODS, ODS. Также можно открывать файлы CSV, сохранять документы в этом формате. Поддерживается экспорт таблиц в PDF формат.

Таблицы AlterOffice позволяют создавать и редактировать диаграммы. Можно выбирать разные типы графического отображения данных, менять размеры диаграмм, копировать, перемещать их.

AMail

Простой и удобный почтовый клиент, позволяющий сортировать письма, работать с почтовыми ящиками и не пропустить важной корреспонденции. Также программа позволяет пользоваться календарем, адресной книгой, добавлять задачи и напоминания. Присутствует фильтрация сообщений и нежелательного контента, поддержка html5, маркировка сообщений, шаблоны, автоматическое резервное копирование, шифрование. Поддержка IMAP, MAPI, POP3, LDAP, NNTP.

Это надежный помощник, который необходим в любой организации.

AConcept

Эта программа предназначена для создания, редактирования, просмотра презентаций форматов PPT, PPTX, PPSX, PPS. Также доступен экспорт презентаций в формат PDF.

Программа включает набор предустановленных стилей и шаблонов, что позволяет быстро создавать наглядные, стильные слайды. Также можно самостоятельно выбирать цвета фона, шрифта, вид выравнивания, добавить визуальные эффекты, что позволяет создавать уникальный дизайн слайдов.

Перед печатью документа можно воспользоваться опцией предварительного просмотра, что позволит верно выставить параметры страницы.

Офисный пакет AlterOffice

  • Прошел регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) в 2019 году, внесен в Реестр программ для ЭВМ за регистрационным № 2019611306 от 24.01.2019.
  • Прошел проверку в: ФГАУ НИИ «Восход» Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры), Экспертная Лаборатория компьютерной криминалистики ООО «Ф-Лаб», ООО НПО «Эксперт Союз».

Перейти на сайт AlterOffice

Продуктовая линейка

Включает в себя современные средства для работы, такие как: текстовые (AText) и табличные (ACell) редакторы, приложения для работы с презентациями (AConcept), управления почтой, календарем и контактами (AMail). Позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.

Включает в себя:

AText — текстовый редактор;
ACell — табличный редактор;
AConcept — приложение для работы с презентациями;
AMail — приложение для управления почтой, календарем и контактами;

Включает в себя текстовые (AText) и табличные редакторы (ACell), приложения для работы с презентациями (AConcept) и управления почтой, календарем и контактами (AMail), а также векторный графический редактор для создания схем, диаграмм, технических иллюстраций и изображений, редактирования созданных ранее схем в популярных форматах (AGraph). Наличие системы хранения файлов на сервере позволяет организовать совместную работу с документами.  Установка возможна как на компьютеры, так и на мобильные устройства.

Включает в себя:

AText — текстовый редактор;
ACell — табличный редактор;
AConcept — приложение для работы с презентациями;
AGraph — векторный графический редактор для создания схем, диаграмм, технических иллюстраций и изображений;
AMail — приложение для управления почтой, календарем и контактами;

Наличие системы хранения файлов на сервере позволяет организовать совместную работу с документами. Предоставляется доступ к использованию «AlterOffice professional Plus» – при покупке 1 лицензии вы бесплатно получаете 5 годовых лицензий на использование облачного офиса.

Включает в себя:

AText — текстовый редактор;
ACell — табличный редактор;
AConcept — приложение для работы с презентациями;
AGraph — векторный графический редактор для создания схем, диаграмм, технических иллюстраций и изображений;
AMail — приложение для управления почтой, календарем и контактами;

Система управления проектами

ALMI Project Server

Система управления проектами, аналогичная Microsoft Project, использующая в своем подходе методологию Kanban, с возможностями контроля KPI, наглядным представлением статуса проекта и модулями организации совещаний по проектам. Решение уже имеет многоуровневую систему доступа и подчиненность задач.

Соответствие:

Продукт внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, номер записи реестра: 12395 от 27.12.2021 г.

Возможности системы управления проектами

Система управления проектами — это единое информационное пространство в организации для контроля сроков исполнения задач и мероприятий, формирования аналитики и «дашбордов» в части исполнения проектных инициатив и KPI проектов, а также аудита деятельности ответственных сотрудников и исполнителей.

ALMI Project Server позволяет своевременно получать актуальную информацию, упрощать процесс принятия управленческих решений и создавать комфортную среду, в которой сотрудники организаций могут продуктивно взаимодействовать друг с другом, хранить, находить и систематизировать информацию, управлять рабочими процессами.

  • Планирование задач и управление ими

  • Распределение задач между различными отделами и исполнителями

  • Организация совместной работы по решению поставленных задач

  • Планирование совещаний

  • Реализация проектов

ALMI Project Server

В настоящее время ALMI Project Server уже имеет положительной опыт в эксплуатации и успешной интеграции в ИТ-инфраструктуру организаций. Так, данный продукт уже активно используется в Правительстве Российской Федерации в аппарате Первого заместителя Председателя Правительства А. Р. Белоусова.